Интеграция позволяет повысить эффективность работы менеджеров за счёт объединения возможностей виртуальной АТС с функциональностью CRM-системы для управления вашими продажами.
- Помимо этого, вы получаете все преимущества нашей виртуальной АТС:
- Возможность подключить любого оператора связи IP-телефонии.
- Множество услуг: голосовое приветствие и меню, правила по времени и номерам, голосовая почта и другое.
- Функциональное API.
- Собственное мобильное приложение для звонков.
Интеграция onlinePBX с amoCRM предоставляет следующие возможности:
- Ведение истории звонков в карточке клиента.
- Возможность прослушивать записи разговоров прямо из истории.
- Всплывающая карточка с возможностью быстро создать контакт.
- Распределение входящих вызовов по ответственным лицам.
- Звонок по клику.
- Создание сделок при исходящих, входящих и пропущенных звонках.
- Создание задач по пропущенным звонкам.
- Эксклюзивная встроенная программа для звонков из amoCRM. Понадобится только гарнитура.
- Автоматическое создание контактов для входящих и исходящих звонков.
- «Неразобранное» для входящих и пропущенных звонков.
- «Мультиворонки»: настройка воронок для внешних номеров